Гарантия на изделия предоставляется изготовителем. Гарантийный срок и условия гарантии указываются на упаковке производителя и/или в руководстве по эксплутации.
Что делать, если вы обнаружили брак?
В момент доставки:
Необходимо сразу зафиксировать дефект при осмотре товара. Курьер заберет бракованный товар. Перед обменом бракованного товара на новый необходимо обговорить сроки повторной доставки с нами.
Обмен товара осуществляется в течении 5 рабочих дней.
После доставки:
При обнаружении заводского брака вам необходимо позвонить по номеру +7 (977) 957-97-21 , чтобы менеджер зафиксировал детали проблемы и озвучил варианты её решения.
Так же вы можете написать на нашу электронную почту info@berrypro100.ru В письме должны быть данные:
- ФИО и номер заказа;
- краткое описание проблемы;
- информация о том, в какой момент был обнаружен брак;
- фотография бракованной части изделия или изделия целиком;
- фотография упаковки (с маркировкой, названием и штрихкодом).
Сохраняйте заводскую упаковку, пока вопрос не будет решен.
Можно ли вернуть или обменять купленный товар?
Вы можете вернуть или обменять товар на аналогичный в течение 7 дней при условии, что сохранен его товарный вид (комплектация и заводские упаковки в целостности сохранены).
При возврате товара надлежащего качества, стоимость оказанных услуг является невозвратной.
По истечении 7 дней возврат товара возможен только по гарантии при наличии кассового чека или иного документа подтверждающего покупку.
Что нужно сделать, чтобы вернуть товар?
1. Отправить запрос по электронной почте info@berrypro100.ru
2. Указать номер заказа, а также причину возврата.
3. После согласования возврата самостоятельно привезти товар по согласованному с менеджером адресу.
Для обмена товара необходимо:
1. Согласовать с менеджером возврат товара (отправить запрос по электронной почте info@berrypro100.ru с указанием причины возврата).
2. Выбрать товар на обмен (оформить новый заказ).
3. Одной поездкой к вам вернуть товар и купить новый.